E-mail:audit@audit-1c.ru ICQ:624 233 779 Skype: Kom_audit

     Тверь: +7 (4822) 63-10-28, 61-04-00     
    Конаково: +7 (48242) 4-27-37 
      

Консультация
по предоставляемым
услугам

+7 (48242) 4-27-37

usluga@audit-1c.ru

Заказать услугу

Акции

Раздел не найден.


Дополнительные услуги Абонентского консультационно-методического сопровождения по тарифам "Абонентский 2, 4, 8 часов"

В состав тарифов Абонентского сопровождения входит перечень услуг:

         
  • Постановка бухгалтерского и налогового учета, внедрение программных продуктов «1С:Предприятие» с учетом индивидуальной специфики организации
  • Перенос данных в новые релизы конфигураций «1С:Предприятие»
  • Восстановление учета, исправлению ошибок, анализу типовых и не типовых ситуаций
  • Восстановление баз данных в случае их повреждения
  • По вопросам правильной методики (корректности) работы в программных продуктах «1С:Предприятие»
  • По вопросам составления бухгалтерской и налоговой отчетности в программных продуктах 1С:Предприятие
  • По вопросам бухгалтерского и налогового учета с применением Законодательства РФ в программных продуктах 1С:Предприятие
  • Перевод программного обеспечения на новую редакцию или новую версию платформы"1С:Предприятие"
  • Адаптация и модификация программы (создание дополнительных отчетов и обработок, внесение изменений и разработка нового функционала)
  • Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям.
  • Консультации по использованию программных продуктов.
В рамках тарифов абонентского сопровождения программ 1С предоставляется:
  • Выделенный специалист
  • Оперативная (быстрая) реакция на возникшие вопросы
  • Преимущество в обслуживании и предоставлении услуг
  • Регулярное сопровождение
   

В основе абонентского обслуживания лежат профессиональные услуги высококлассных специалистов по внедрению и сопровождению любых систем 1С:Предприятие, способные ответить на самые сложные вопросы законодательства РФ.

Варианты оказания услуг

По вопросам заключения Договора 1С:ИТС с тарифами "Абонентский 2, 4, 8 часов" обращайтесь:

  • по телефону в г.Тверь: (4822) 63-10-34
  • по телефону г.Конаково: (48242) 4-27-37
  • по E-mail: its@it-its.ru
                                               
Ознакомится с тарифами по договорам 1С:ИТС "Абонентский 2, 4, 8 часов"
Дополнения к условиям
  • Выезд специалиста при территориально удаленном нахождении клиента (другой город, за пределы города или района) согласуется индивидуально, но составляет не менее чем 2 часа
  • Компания «Инновационные технологии» оставляет за собой право отказать Клиенту в заключении договора сопровождения по тарифному плану, если посчитает, что выбранный тарифный план не обеспечит необходимого заказчику объема сопровождения или если посчитает, что не сможет оказать услуги на качественном уровне в сроки предусмотренные договором              
  • При неиспользовании Клиентом времени, заложенным в абонентский договор в течение месяца, Клиент в любом случае осуществляет 100% оплату абонентской платы