|
Консультация
по предоставляемым
услугам
|
+7 (48242) 4-27-37
|
usluga@audit-1c.ru
|
|
|
Дополнительные услуги Абонентского консультационно-методического сопровождения по тарифам "Абонентский 2, 4, 8 часов"
В состав тарифов Абонентского сопровождения входит перечень услуг:
- Постановка бухгалтерского и налогового учета, внедрение программных продуктов «1С:Предприятие» с учетом индивидуальной специфики организации
- Перенос данных в новые релизы конфигураций «1С:Предприятие»
- Восстановление учета, исправлению ошибок, анализу типовых и не типовых ситуаций
- Восстановление баз данных в случае их повреждения
- По вопросам правильной методики (корректности) работы в программных продуктах «1С:Предприятие»
- По вопросам составления бухгалтерской и налоговой отчетности в программных продуктах 1С:Предприятие
- По вопросам бухгалтерского и налогового учета с применением Законодательства РФ в программных продуктах 1С:Предприятие
- Перевод программного обеспечения на новую редакцию или новую версию платформы"1С:Предприятие"
- Адаптация и модификация программы (создание дополнительных отчетов и обработок, внесение изменений и разработка нового функционала)
- Оказание консультационных услуг по типовым и нетиповым конфигурациям.
- Консультации по использованию программных продуктов.
В рамках тарифов абонентского сопровождения программ 1С предоставляется:
- Выделенный специалист
- Оперативная (быстрая) реакция на возникшие вопросы
- Преимущество в обслуживании и предоставлении услуг
- Регулярное сопровождение
В основе абонентского обслуживания лежат профессиональные услуги высококлассных специалистов по внедрению и сопровождению любых систем 1С:Предприятие, способные ответить на самые сложные вопросы законодательства РФ.
Варианты оказания услуг
По вопросам заключения Договора 1С:ИТС с тарифами "Абонентский 2, 4, 8 часов" обращайтесь:
- по телефону в г.Тверь: (4822) 63-10-34
- по телефону г.Конаково: (48242) 4-27-37
- по E-mail: its@it-its.ru
Дополнения к условиям
- Выезд специалиста при территориально удаленном нахождении клиента (другой город, за пределы города или района) согласуется индивидуально, но составляет не менее чем 2 часа
-
Компания «Инновационные технологии» оставляет за собой право отказать Клиенту в заключении договора сопровождения по тарифному плану, если посчитает, что выбранный тарифный план не обеспечит необходимого заказчику объема сопровождения или если посчитает, что не сможет оказать услуги на качественном уровне в сроки предусмотренные договором
-
При неиспользовании Клиентом времени, заложенным в абонентский договор в течение месяца, Клиент в любом случае осуществляет 100% оплату абонентской платы
|