Программный продукт "1С:Бюджет поселения 8" предназначен для автоматизации бюджетного процесса в финансовых органах городских или сельских поселений, муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения, кассовое обслуживание которых осуществляется Федеральным казначейством с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета (второй вариант кассового обслуживания – приказ МФ РФ №8н от 10.10.2008 пункт 2.2.1 подпункт Б).

Прикладное решение разработано в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, реализуют стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета.

Программный продукт "1С:Бюджет поселения 8" обеспечивают следующий функционал:

  • Ведение реестра расходных обязательств;
  • Формирование проекта бюджета;
  • Формирование и уточнение сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
  • Формирование, утверждение, распределение и уточнение бюджетных ассигнований;
  • Формирование, утверждение, распределение и уточнение лимитов бюджетных обязательств;
  • Выделение, доведение и распределение объемов финансирования расходов;
  • Учет кассовых поступлений средств в бюджет;
  • Учет кассовых выбытий средств бюджета;
  • Ведение лицевых счетов распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
  • Автоматический бюджетный контроль;
  • Система аналитических отчетов-конструкторов;
  • Полный набор первичных документов и выходных форм для исполнения бюджета без открытия лицевого счета по коду 02;
  • Комплект регламентированных регистров бюджетного учета;
  • Комплект регламентированных отчетов (ежеквартально обновляемый) содержит формы бухгалтерской отчетности, формы по исполнению бюджета, необходимые для месячного, квартального и годового отчета финансового органа;
  • Электронный обмен с органами Федерального казначейства.

Схематично документооборот между участниками бюджетного процесса при работе по второму варианту кассового обслуживания можно представить следующим образом:

Передача в орган Федерального казначейства справочной информации (бюджетная классификация, структура участников бюджетного процесса и т.д.);

  1. Передача в орган Федерального казначейства данных о выделении распорядителям бюджетных средств бюджетных ассигнований (расходные расписания и реестры расходных расписаний);
  2. Доведение данных о бюджетных ассигнованиях до распорядителей бюджетных средств;
  3. Распределение бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств;
  4. Передача в орган Федерального казначейства данных о выделении распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (расходные расписания и реестры расходных расписаний);
  5. Доведение данных о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей бюджетных средств;
  6. Распределение лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств;
  7. Доведение до получателя данных о выделенных бюджетных ассигнованиях;
  8. Доведение до получателя данных о выделенных лимитах бюджетных обязательств;
  9. Передача от получателя бюджетных средств в орган Федерального казначейства заявок на кассовый расход или заявок на получение наличных денежных средств;
  10. Получение из Федерального казначейства данных о поступлениях в бюджет (ведомость о поступлениях в бюджет, сводная ведомость о поступлениях в бюджет или т.п.);
  11. Получение из Федерального казначейства данных о выплатах бюджета (сводная ведомость о выплатах бюджета или т.п.);
  12. Получение из Федерального казначейства данных за месяц для сверки перед сдачей регламентированной отчетности (сводные ведомости о выплатах и поступлениях бюджета).

Для оперативного перехода на "1С:Бюджет поселения 8" предусмотрен автоматизированный перенос из программы "1С:Бюджет муниципального образования 7.7" в новую программу накопленной информации. Методика переноса данных описана в документации к программному продукту "1С:Бюджет поселения 8".


Состав программного продукта

  • Дистрибутивы платформы и конфигурации
  • Комплект документации по платформе и конфигурации
  • Аппаратный ключ защиты
  • Регистрационная карточка с лицензионным соглашением
  • Почтовый конверт «1С» и выпуск 1С:ИТС

Поддержка и сопровождение программы

  • Сопровождение программы, оказание консультационной поддержки и предоставление сервисов компаниями "Компьютерный аудит" и "1С" возможно только при действующем Договоре 1С:ИТС.
  • Для зарегистрированных пользователей имеющих действующий Договор 1С:ИТС предусмотрено обновление программы в т.ч и через Интернет. Программа может сама проверять наличие новых версий, а при необходимости получать и устанавливать обновление. Это позволяет оперативно получать, например, новые бланки форм отчетности.
  • В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Если файл обновления уже получен, то помощник позволяет провести обновление с использованием файла поставки обновления (.cfu) или файла поставки конфигурации (.cf) из любого локального или сетевого каталога.
  • Внимание! Перед обновлением конфигурации обязательно создайте архивную копию.

Лицензирование


Назад в раздел

1С:Бюджет поселения 8

     E-mail:audit@audit-1c.ru ICQ:624 233 779 Skype: Kom_audit

     Тверь: +7 (4822) 63-10-28, 61-04-00     
    Конаково: +7 (48242) 4-27-37 
      


Программный продукт "1С:Бюджет поселения 8" предназначен для автоматизации бюджетного процесса в финансовых органах городских или сельских поселений, муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения, кассовое обслуживание которых осуществляется Федеральным казначейством с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета (второй вариант кассового обслуживания – приказ МФ РФ №8н от 10.10.2008 пункт 2.2.1 подпункт Б).

Прикладное решение разработано в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, реализуют стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета.

Программный продукт "1С:Бюджет поселения 8" обеспечивают следующий функционал:

  • Ведение реестра расходных обязательств;
  • Формирование проекта бюджета;
  • Формирование и уточнение сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
  • Формирование, утверждение, распределение и уточнение бюджетных ассигнований;
  • Формирование, утверждение, распределение и уточнение лимитов бюджетных обязательств;
  • Выделение, доведение и распределение объемов финансирования расходов;
  • Учет кассовых поступлений средств в бюджет;
  • Учет кассовых выбытий средств бюджета;
  • Ведение лицевых счетов распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
  • Автоматический бюджетный контроль;
  • Система аналитических отчетов-конструкторов;
  • Полный набор первичных документов и выходных форм для исполнения бюджета без открытия лицевого счета по коду 02;
  • Комплект регламентированных регистров бюджетного учета;
  • Комплект регламентированных отчетов (ежеквартально обновляемый) содержит формы бухгалтерской отчетности, формы по исполнению бюджета, необходимые для месячного, квартального и годового отчета финансового органа;
  • Электронный обмен с органами Федерального казначейства.

Схематично документооборот между участниками бюджетного процесса при работе по второму варианту кассового обслуживания можно представить следующим образом:

Передача в орган Федерального казначейства справочной информации (бюджетная классификация, структура участников бюджетного процесса и т.д.);

  1. Передача в орган Федерального казначейства данных о выделении распорядителям бюджетных средств бюджетных ассигнований (расходные расписания и реестры расходных расписаний);
  2. Доведение данных о бюджетных ассигнованиях до распорядителей бюджетных средств;
  3. Распределение бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств;
  4. Передача в орган Федерального казначейства данных о выделении распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (расходные расписания и реестры расходных расписаний);
  5. Доведение данных о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей бюджетных средств;
  6. Распределение лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств;
  7. Доведение до получателя данных о выделенных бюджетных ассигнованиях;
  8. Доведение до получателя данных о выделенных лимитах бюджетных обязательств;
  9. Передача от получателя бюджетных средств в орган Федерального казначейства заявок на кассовый расход или заявок на получение наличных денежных средств;
  10. Получение из Федерального казначейства данных о поступлениях в бюджет (ведомость о поступлениях в бюджет, сводная ведомость о поступлениях в бюджет или т.п.);
  11. Получение из Федерального казначейства данных о выплатах бюджета (сводная ведомость о выплатах бюджета или т.п.);
  12. Получение из Федерального казначейства данных за месяц для сверки перед сдачей регламентированной отчетности (сводные ведомости о выплатах и поступлениях бюджета).

Для оперативного перехода на "1С:Бюджет поселения 8" предусмотрен автоматизированный перенос из программы "1С:Бюджет муниципального образования 7.7" в новую программу накопленной информации. Методика переноса данных описана в документации к программному продукту "1С:Бюджет поселения 8".


Состав программного продукта

  • Дистрибутивы платформы и конфигурации
  • Комплект документации по платформе и конфигурации
  • Аппаратный ключ защиты
  • Регистрационная карточка с лицензионным соглашением
  • Почтовый конверт «1С» и выпуск 1С:ИТС

Поддержка и сопровождение программы

  • Сопровождение программы, оказание консультационной поддержки и предоставление сервисов компаниями "Компьютерный аудит" и "1С" возможно только при действующем Договоре 1С:ИТС.
  • Для зарегистрированных пользователей имеющих действующий Договор 1С:ИТС предусмотрено обновление программы в т.ч и через Интернет. Программа может сама проверять наличие новых версий, а при необходимости получать и устанавливать обновление. Это позволяет оперативно получать, например, новые бланки форм отчетности.
  • В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Если файл обновления уже получен, то помощник позволяет провести обновление с использованием файла поставки обновления (.cfu) или файла поставки конфигурации (.cf) из любого локального или сетевого каталога.
  • Внимание! Перед обновлением конфигурации обязательно создайте архивную копию.

Лицензирование


Назад в раздел

1С:Бюджет поселения 8


Консультация
по программному
обеспечению

+7 (48242) 4-27-37

zakaz@audit-1c.ru




1С:Бюджет поселения 8

Стоимость:  40 000 руб.  Купить
Колличество бесплатных часов на установку и консультацию: 2
Стоимость:  40 000 руб.  Купить
Колличество бесплатных часов на установку и консультацию: 2
Стоимость:  40 000 руб.  Купить
Колличество бесплатных часов на установку и консультацию: 2

Особенности лицензирования и использования БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ программных продуктов "1С:Предприятие 8":

  • В соответствии с Лицензионным соглашением Базовые версии могут использоваться только на одном компьютере в один момент времени
  • Базовые версии не предназначены для использования с клиентскими лицензиями «1С:Предприятие 8», увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер «1С:Предприятие 8»
  • Работа в многопользовательском режиме возможна только в случае приобретения основной поставки профессиональных версий программ "1С:Предприятие 8" и необходимого количества лицензий "1С:Предприятие 8"

Особенности лицензирования и работы в многопользовательском (сетевом) режиме ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ программных продуктов "1С:Предприятие 8" выпущенных фирмой "1С":

  • Программный продукт обеспечивает работу на одном рабочем месте с неограниченным количеством созданных и запущенных информационных баз
  • Для работы в многопользовательском (сетевом) режиме необходимо наличие клиентских локальных лицензий «1С:Предприятие 8»
  • Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер

Особенности лицензирования и работы в многопользовательском (сетевом) режиме ОТРАСЛЕВЫХ программных продуктов "1С:Предприятие 8":

  • Программный продукт обеспечивает работу на одном рабочем месте с неограниченным количеством созданных и запущенных информационных баз
  • Программный продукт не является самостоятельной программой и предназначен для совместного использования с платформой «1С:Предприятие 8» (любая конфигурация "1С:Предприятие 8" профессиональная версия)
  • Для работы в многопользовательском (сетевом) режиме необходимо наличие отраслевых клиентских локальных лицензий «1С:Предприятие 8»
  • Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер

Локальные лицензии

Название
Стоимость
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
5 200 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
18 000 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
65 000 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
300 000 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
1 480 000 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
34 500 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
156 000 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
890 000 руб.

Серверные лицензии

Название
Стоимость
1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер (x86-64) (апаратная или программная лицензия)
72 000 руб.
1С:Предприятие 8.2. Лицензия на сервер (апаратная или программная лицензия)
42 000 руб.

Совместные лицензии 1С и Microsoft SQL

Название
Стоимость
Клиентский доступ на 1 рабочее место к MS SQL Server 2008R2 Full-use для 1С:Предприятие 8
4 756 руб.
Клиентский доступ на 1 рабочее место к MS SQL Server 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8
4 026 руб.
Клиентский доступ на 5 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Full-use для 1С:Предприятие 8
23 780 руб.
Клиентский доступ на 5 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8
20 130 руб.
Клиентский доступ на 10 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Full-use для 1С:Предприятие 8
47 561 руб.
Клиентский доступ на 10 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8
40 260 руб.
Клиентский доступ на 20 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Full-use для 1С:Предприятие 8
95 122 руб.
Клиентский доступ на 20 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8
80 520 руб.
Клиентский доступ на 50 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Full-use для 1С:Предприятие 8
237 805 руб.
Клиентский доступ на 50 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8
201 300 руб.
Клиентский доступ на 100 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Full-use для 1С:Предприятие 8
475 610 руб.
Клиентский доступ на 100 рабочих мест к MS SQL Server 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8
402 600 руб.
Лицензия на сервер MS SQL Server Standard 2008R2 Full-use для 1С:Предприятие 8
26 052 руб.
Лицензия на сервер MS SQL Server Standard 2008R2 Runtime для 1С:Предприятие 8
9 150 руб.
Процессорная лицензия на сервер MS SQL Server Standard 2008R2 Full-use для пользователей 1С:Предприятие 8
208 209 руб.
Процессорная лицензия на сервер MS SQL Server Standard 2008R2 Runtime для пользователей 1С:Предприятие 8
147 452 руб.
Процессорная лицензия на сервер MS SQL Server Enterprise 2008R2 Full-use для пользователей 1С:Предприятие 8
798 369 руб.
Процессорная лицензия на сервер MS SQL Server Enterprise 2008R2 Runtime для пользователей 1С:Предприятие 8
548 643 руб.

1С:Бюджет поселения 8

Стоимость:  40 000 руб.  Купить
Колличество бесплатных часов на установку и консультацию: 2

1С:Бюджет поселения 8

Стоимость:  40 000 руб.  Купить
Колличество бесплатных часов на установку и консультацию: 2

1С:Бюджет поселения 8

Стоимость:  40 000 руб.  Купить
Колличество бесплатных часов на установку и консультацию: 2